[html]<div class="hpt"><hpt1>
магические болезни
</hpt1><hpt2>
Лечение травм и физических повреждений производится только и исключительно при помощи магии и зелий. Колдомедицина никогда не использует хирургическое вмешательство, никогда не делает разрезов для диагностики, либо лечения повреждений.
<div class="hpinfo">По типу магические болезни можно разделить на:</div>
Магические травмы — травмы от заклятий (расщеп); травмы, полученные от волшебных животных. <br>
Магические отравления — принятие неправильно сваренных зелий, а также умышленные отравления зельями. <br>
Магические инфекционные болезни — болезни, передающиеся от заражённого человека. Например, драконья оспа или ликантропия. <br>
Психические магические болезни — помрачение сознания различной тяжести, вызванные заклятиями, зельями или волшебными существами. <br>
Многие магические болезни волшебники лечат самостоятельно. Но с особо тяжелыми заболеваниями обращаются за помощью в больницу. <br> <br>
Интересен тот факт, что магия не может воскрешать мёртвых (даже Воскрешающий камень не возвращает человека к прежней жизни).
<div class="hpinfo">Ранения и повреждения:</div>
При любых магических повреждение требуется определение трех параметров: <br><br>
1. Физическое/ментальное повреждение, уже имеющееся, либо продолжающееся, однако не могущее являться причиной внутренних магических поражений; <br><br>
2. Определение магических поражений, уже возникших, либо могущих возникнуть впоследствии из-за данного физического/ментального повреждения; <br><br>
3. Определение возможных ментальных/физических последствий не только конкретного повреждений и его магической компоненты, но и взаимодействия поражения и лечения (существуют неизлечимые заклятия и проклятия, лечение которых может привести к безумию или смерти пациента).
<div class="hpinfo">Укусы магических животных</div>
При укусах раны промываются, обрабатываются специальными присыпками, мазями и зельями для предотвращения (по мере возможности) магического воздействия и заращивания, после чего (если 4-х часов с момента укуса не прошло) заживляются магией, либо (если с момента укуса прошло больше 4-х часов) обрабатываются заживляющими зельями.
<div class="hpinfo">Неправильное обращение с магическими растениями и повреждения, связанные с этим</div>
► шипы, рваные раны: то же, что при укусах маг. животных <br><br>
► ожоги: лечатся мазями, либо специальными присыпками, и, в случаях внутреннего распространениями магического распространения, эссенциями и настойками.
<div class="hpinfo">Ранения, полученные в ходе взрывов котлов, из-за неправильно сваренных зелий, обварения зельями</div>
При подобных повреждения в первую очередь магически, либо вручную, удаляются остатки зелий с тела. Далее варятся соответствующие зелья, употребляются настойки, либо примочки и мази, прекращающие действие зелья и возвращающие исходное состояние. Зелья нейтрализуются только зельями, и никогда - магией. <br>
В случае обращения с подобными травмами позднее чем через полчаса после поражения, последствия могут так и остаться необратимыми.
<div class="hpinfo">Магические вирусы</div>
Магические вирусы всегда смертельно опасны и требуют изолирование пациентов. Необходимо употребление общеукрепляющих зелий и настоек, в случае возникновения оспин, либо других внешних язвин используются присыпки. <br>
В случае возникновения подобных вирусов маги либо умирают, либо выживают - в зависимости от сопротивляемости собственного организма. Такие вирусы можно только «переболеть».
<div class="hpinfo">Отравления зельями, либо ядами</div>
При отравлениях пациенту варится и дается индивидуальный, либо универсальный, антидот, после чего требуется от одного дня до недели наблюдения за пациентом, чтобы была возможность вовремя заметить и остановить ухудшения состояния. Во время содержания в клинике пациенту выдаются специальные отвары, а также прописывается строгая диета.
<div class="hpinfo">Ранения от заклятий, повлекшие за собой лишение конечностей и частей тела</div>
► наращивание тканей допустимо не позднее, чем через 4 часа после травмы. В остальных случаях допустимо лишь вживление магических протезов. <br><br>
► сращивание тканей без шрамов и других остаточных следов происходит только в том случае, если с момента повреждения до вмешательства прошло не более 4-х часов. Существуют варианты особо тяжелых заклятий (темная магия), при которых даже быстрое вмешательство колдомедика не исключает возможности образования шрамов, либо плохого сращивания тканей. От темномагического воздействия практически всегда остаются следы, только опытный специалист в области ЗОТИ и темномагической колдомедицины сможет излечить подобные раны.
<div class="hpinfo">Темномагическое воздействие</div>
Темная магия никогда не проходит бесследно. Воздействие её сродни облучению - можно остановить и излечить внешние и внутренние проявления травм, но никогда нельзя сказать с определенной точностью, когда именно последствия, отголоски воздействия, дадут о себе знать.
<div class="hpinfo">Лечение физического темномагического воздействия (темная магия первой ступени)</div>
► магия <br>
Контр-заклинания применяются, если речь идет о гниении, омертвении и некоторых других специальных поражениях. Все контр-заклинания за редким исключением должны быть наложены не позднее получаса с момента магического воздействия. Более позднее вмешательство ничем не сможет помочь.
Заживляющие заклинания применяются, если внутреннее и поверхностное проявление магии воздействует только и исключительно на физическое тело волшебника, не затрагивая его душу или психическое состояние, и не связано с такими процессами, как гниение и омертвение тканей. <br>
► зельеварение <br><br>
Мази, примочки, присыпки применяются, если требуется смягчение, рассасывание или лучшее заживление ран после использования заживляющих заклинаний; либо в случае магических ожогов. <br>
Настойки и эссенции применяются для заживления, либо остановки внутренних закрытых повреждений и поражений (лечат самостоятельно, редко - в комплексе с заклинаниями); также применяются для остановки и заживления магического воздействия повреждения. <br>
Отвары как правило применяются как адаптирующее, тонизирующее и общеукрепляющее средство после излечивания внешних проявлений повреждений
<div class="hpinfo">ИЗВЕСТНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ</div>
Обсыпной лишай — заразная, передающаяся воздушно-капельным путём, болезнь. Её симптомы: высокая температура и ярко-красные волдыри по всему телу. Помимо этого, у больного вполне могут расти грибы на языке. Единственный метод лечения — «взять печень жабы, туго привязать к горлу и при полной луне стать голым в бочку с глазами угрей». <br><br>
Драконья оспа — тяжелое магическое заболевание, чаще всего поражает в юном возрасте (как ветряная оспа у магглов). Заболевший покрывается зелёно-фиолетовой сыпью и его чихание сопровождается искрами, вылетающими из ноздрей. Оставляет после выздоровления неприятный зелёный цвет кожи и специфический запах. Эти симптомы со временем тоже проходят. От этой болезни можно излечиться с помощью противодраконьей сыворотки, изобретенной Ганхильдой из Горсмура в 16 или 17 веке. Но, вероятно, она действенна не во всех случаях. Известно, что пожилым волшебникам крайне сложно перенести эту болезнь, и в большинстве случаев они от неё скоропостижно умирают. Заражаются драконьей оспой обычно те, кто тесно работает с Перуанскими змеезубами. <br><br>
Расщеп — явление, при котором волшебник вследствие неудачной трансгресcии оставляет в начальной её точке часть своей одежды либо тела. Объем оставляемой части может варьироваться от маленького клочка волос до целой конечности либо куска тканей, однако какой бы ущерб ни был нанесен, он, как правило, поддается восстановлению. <br><br>
Портальная болезнь — магическая болезнь, которой страдает очень много магов, в частности детей. Это своеобразный аналог маггловской морской болезни. Как и морская болезнь, портальная вызывает истерику и тошноту. После принятия Международного статута о секретности в 1692 году, было решено организовать портальную службу для доставки студентов в Хогвартс, дабы избежать нежелательного внимания магглов. Однако, довольно быстро выяснилось, что около трети детей страдают портальной болезнью. <br><br>
Ликантропия — магическая болезнь, из-за которой человек (независимо, маггл или волшебник) становится оборотнем. Болезнью заражают сами оборотни, укусив человека. Лекарством от ликантропии является волчье противоядие, хотя оно и не лечит, а только сохраняет человеку его разум, когда он превращается в волка в полнолуние. И он выглядит, как вполне безобидный волк. Волшебник может заразиться ликантропией в слабой форме, или не заразиться ею вообще, если был укушен оборотнем не при полной луне. Слабая ликантропия выражается в страсти к сырому мясу, возможно, бывают и другие симптомы. Не известно ни одного случая передачи ликантропии по наследству.
</hpt2></div>[/html]